вторник, 3 сентября 2024 г.

там очень много заковыристых согласных

Дорогая Скотти, в те моменты, когда тебя душит отчаяние, когда тебе кажется, что у тебя ничего не получается и что невозможно ничего сделать... Знай, дорогая Скотти: только в такие моменты ты по-настоящему идешь вперед.
Фрэнсис Скотт Фицджеральд (из переписки с дочерью)

Так много было работы, что не было почти никаких мыслей.

Постоянно, когда одна, а сегодня я почти всё время работала в своём цеху одна, я читаю вслух «Вересковый мёд». Тренирую речевой аппарат. А вообще мне очень нравится это произведение.



С сегодняшнего дня и до 16 ноября электричка будет приходить на шесть минут позже. На столько же позже буду приходить на работу.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий