пятница, 6 сентября 2024 г.

напудрить булку клюквой

Водитель дал мне сдачи горячей монеткой.
Я

Вчера автобус на моих глазах вырулил резко с Пулихова почему-то, а не с диспетчерской станции, поехал стремительно (так, что я уверена была, что он – не рейсовый), но потом резко остановился на остановке, забрал людей и укатил по маршруту.

Я охренела, вот честно.

Ну, тут же утешила себя – зато узнаю, во сколько следующий. А вдруг понадобится.

Но я не успела посмотреть расписание. Потому что, как только подошла к остановке, тут же (по расписанию!) приехал автобус того же маршрута (но уже, как положено, с диспетчерской), я села в него одна, как королева, и на работе была, как обычно.

А сегодня электричка опоздала на две минуты. И я настроилась уже точно узнать, во сколько следующий автобус. И даже Ольке написала, что опоздаю. Но всё равно успела добежать.

В утренней сдобе был косяк, в расстойке тесто стояло на полтора часа дольше. Но вышло хорошо, на вид, на вкус я не пробовала.

Стояла на складе и думала, как бы освободить коробку из-под клюквы. Решила: заберу всю пудру, а пакет с клюквой переложу в коробку из-под пудры, только надо подписать и ещё предупредить всех (хотя вряд ли кто-нибудь куда-нибудь вместо клюквы пудру насыпет...) И пока я в цеху с пудрой возилась (делала творожную начинку, чизкейки и наполнила девчонкам контейнер на ночь), пришёл Владик с пустой коробкой и вручил её мне, как королеве.

Я ему сказала:

– Ты будешь моим богом.

Он красивый, кстати, как бог.
С Ленусей пили перед сном сидр, подаренный Максимчиком


Если бога и нет, однозначно есть какая-то сила и она однозначно на моей стороне.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий