воскресенье, 22 сентября 2024 г.

– Овсянка, Викуля!

Из всех животных только человек умеет смеяться, хотя как раз у него для этого меньше всего поводов.
Эрнест Хемингуэй

Выхожу – темно, пусто и тихо.

Иду – нигде никого.

Поворачиваю за шестой дом, добираюсь до первого перекрёстка между домами и вижу впереди на дорожке кто-то сидит.

Это кот.

Это значит – собак можно не бояться.

А кот, завидев меня, бежит ко мне.

– Мрррняааў!

Он именно ко мне обращается, что-то мне говорит.

Я иду, не сбавляя скорости, я рискую опоздать на электричку.

– Мрррняаааааў!

Он бежит чуть впереди, а смотрит на меня. Сворачивает за дом, перед которым сидел, мне тоже туда.

– Что ты хочешь зайчик?

Подбегает к подъезду. Дверь закрыта.

– Открыть тебе дверь?

Ладно, отвлекаюсь, сворачиваю, открываю. Кот несётся в подъезд. На улице холодно вообще-то.

На работе прикинула объём работы, вижу, что часа два времени у меня болтается, решила сделать печенье. Сама, заданий никто не давал.

– Викуля, какое тебе надо печенье?

– Овсяное...

Тесто на следующее замесила шикарное, без пасты


Вот блин! Ладно!

А тут Володя притянулся. Пятнадцать шоссонов, пятнадцать миндальных и тридцать паштелей. И вдобавок вдруг зазвенела подовая с кольцами. И побежала я ворочать кольца. Хорошо хоть, хоть раз видела, как это Олька делает.

Короче, время потекло сквозь дела и чтобы уложиться в него, мне не оставалось ничего другого, как не взвешивать каждую печенюху, а делать их на глаз. А вообще взвешивают. 12, 13, 14 граммов, ни больше, ни меньше. А в ящике семь с половиной килограммов теста. Так что сэкономила кучу времени. И кому-то достанется пятнадцатиграммовая печенька. Всё равно в пакете их двести пятьдесят граммов, какие бы они там ни были.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий