суббота, 14 сентября 2024 г.

яйца, как у Лондона

Не зная никакого бога, я сделал человека предметом своего поклонения. Конечно, я успел узнать, как низко он может пасть. Но это лишь увеличивает моё уважение к нему, ибо позволяет оценить те высоты, которых он достиг.
Джек Лондон

Яйцо лежало горой в центре сковородки и, когда подтаивало, желток стекал с горы лавой.

На ссобойку жарила омлет.

В холодильнике вдруг всё замерзает в лёд.

Это вечером. Ссобойка на завтра, пятнадцатое.



А утром было у меня предчувствие, что на работу можно не ехать, что нет там на троих работы.

Я ж, конечно, поехала. И оказалось, что да – работы мало.

Но работа в пекарне всегда найдётся. Пекли печенье.

Сегодня день печенья. И сырного в том числе.

Расскажу, когда ещё дома отработаю. В задрипанской духовке.

Сырное печенье – без яиц.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий