четверг, 26 сентября 2024 г.

Оксанка – чтобы меня научить

Люди думают, что существуют разные вкусы. Но если вы не слышите, что Бетховен – гений, у вас не другой вкус –  вы просто глухой.
Кшиштоф Занусси
( в 2019 году был председателем жюри кинофестиваля «Лiстапад»)

Я вот её учу – она мимо ушей всё.

Делает, как ей удобно.

И не хочет ничего делать.

И я ведь не хочу.

Но в конце концов иду и делаю вместо неё. Или переделываю за ней.

Я вижу в ней себя.

Ленивую? Паникующую.

Намывающую пол исключительно вот в этом месте, самом ровном и чистом в комнате. Намывающую до тех пор, пока не придут, не увидят и не... похвалят? Мама обязательно скажет: «Но помыть-то надо везде!»

Мне-то как раз это не надо. Мне надо, чтобы увидели, что я мою. Увидели меня.

Мама, как почти всегда, права. Но вспоминать об этом неприятно.



Теперь, вместо того, чтобы помыть все полы сразу, я наблюдаю. Пассивно агрессирую. Поражаюсь. Расспрашиваю зачем-то Светку, хотя и так всё понятно. Интуиция меня никогда не подводила. Тем более, повторюсь, я вижу себя.

Но я с собой такой научилась справляться.

А с Оксанкой, как с творогом, будем мучаться, пока не переработаем.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий