среда, 25 сентября 2024 г.

причина выбраться под солнце

Я понял, что значение жизни сводится к «тёплому местечку».
Что цель жизни – чин статского или иного советника; истинный смысл и желание любви – женитьба на богатой; блаженство дружбы – денежная поддержка; истина – лишь то, что признается большинством, восторженность –  способность произнести спич; храбрость – риск подвергнуться штрафу; сердечность – послеобеденное пожелание «на здоровье»; набожность – ежегодное говение...
Я взглянул на жизнь и засмеялся. Чем я связан?
Сёрен Кьеркегор

Не знаю, какое себе придумать дело. А то что надо делать – не хочу.

На курсе кто-то опять написал отзыв на мой роман. Зашла почитала. Там сплошь критика, потому что человек прочитал последнюю главу и ничего не понял. Вот он критикует, что не понял.

Потом я перечитала главу. И прониклась. Будто это не я писала.



Хочется быть везде и делать всё. Поэтому приходится выбирать. Всё время, постоянно, по многу раз. И чтобы не тратить огромное время на выбор, я бы хотела брать, а не выбирать там, где это возможно.

Я была бы идеальным спортсменом. Мне бы ставили задачи и я бы их выполняла. Мне в пекарне пишут сменное задание и я его выполняю, какое бы оно ни было огромное. При этом я планирую вырваться и работать на себя сама. Но сама себе поставить задачи не могу. Точнее – не могу поставить их посильное количество. Я набрасываю их так много! На них не хватает времени.

И вот я сидела сегодня за важным чтением, а параллельно думала о следующем деле, когда мне позвонили из цума. Можно забрать браслетик после гарантийного ремонта. И я подумала – слава богу! собралась и поехала в город. Забрала браслет. Прошлась по Асмалоўцы, посидела в Tiden'e. За столиком по Куйбышева. Отличный фильтр на Кении. Девочки новые.

Год назад я не вылезала отсюда в свободные вечера. Ленуся жила на Ленина. Я работала в ночь.

Какие-то дела всё-таки делаются.

Уже надела носки сегодня.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий