пятница, 20 сентября 2024 г.

старое знакомое

Вам не пьесы смотреть, а смотреть бы почаще на самих себя.
Антон Павлович Чехов, «Вишнёвый сад»

Вчера съездила в Браслав, сегодня поизучала, куда ездила и что по дороге видела.

Я видела, что Глубокое разделено рекой. Оказывается, не река это, а озеро – Великое.

Почитала про исток Березины под Докшицами. Оказывается у Софи Марсо есть песня
Bérézina. Можно найти. Поёт она в ней про любовь и именно про эту Березину, про нашу, другой-то и нет. В песне смешали нугу, шоколад и трагедию.

День прошёл в потоке новых знаний, открытий.

Потом я села ужинать и решила что-нибудь за ужином посмотреть.

Включила voka, а там «Каменская» по какому-то каналу. Первый сезон. И вообще без рекламы.

И вот пожалуйста. За окном уже темно и прохладно. Дома тепло, чисто, тихо, уютно, ночник, коврик, ужин, телевизор, сериал, который мы когда-то с мужем Лёшей вечерами смотрели, тоже под ужин. И я вот так вот села и не смогла ничего поделать, кроме как посмотреть подряд четыре серии. Два почти часа драгоценного времени.

Мне хорошо было. Но два почти часа.

А вы говорите, машины времени не бывает.




А тут всё, на кнопку нажал, и сразу не хочется ничего логичного и полезного, а весь вечер: чаёк с печеньками, свет во всех комнатах. И о будущем вообще не думается.

Два часа в прошлом. С известным концом.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий