воскресенье, 8 сентября 2024 г.

Воложинский граничит с Молодечненским

...покупатель оценивает пользу, которую он получает, а не степень мучения создателя...
Анна Лобанова

Впервые в жизни тренировалась в банном махровом халате. На термометре – шесть градусов, ну ни фига себе!

Потом заварила себе кофе и пошла лежать в гамаке. Это было единственное во всём дворе место, не мокрое от росы. Лежала там (завернувшись в толстенный халат, ноги – в носках, но всё равно они были холодные) под яблоней прямо напротив восходящего солнца. В 8:37 стало 10 градусов. Ноги стали потихоньку согреваться.

Я пыталась читать Эрла Найтингейла. Мне его посоветовали, вот просто жизненно необходимая книга. И вот я читаю, а это сплошная банальщина и вода. Бесило ещё и то, что интернета под яблоней не было, мне всё время приходилось перезагружать страницу, ждать потом, когда ж она загрузится. Потом я бросила это дело.

Пообнималась с Анечкой и Юрочкой. Юра поправился на десять килограммов. Ему так хорошо! Аня – красотка. Говорит:

– Юра такой человек, что может жить в коробке.

Хотела рано уехать, поезда оказывается ходят редко. Пошла на станцию только в час.



По дороге вышла из Воложинского района, вошла в Молодечненский.

Между прочим именно так лучше всего (ни за что не забудешь) изучать географию, прав был Недоросль Фонвизинский. Вот только в компанию к его извозчику я добавила своего путешественника.

Пыльные подсолнухи, малины, даже картошка, даже ещё цветущая... Совсем старые домики, которые можно без грима снимать в кино про наши средние века, или совсем современные из коричневого дерева с большими, огромными даже белыми окнами с белыми занавесками.

Люди на электричку шли, груженые сумками и пакетами, кто-то даже поднимал серую пыль чемоданом на колёсах. Я даже яблочка не взяла, зачем, если яблоки есть везде. Взяла только презентованный Юрочкой высохший лист ореха, большой пакет, но он же невесомый.

На станции много людей, очередь к кассе, будущие пассажиры (в большинстве пассажирки) сидят на лавочках, на красных пластиковых ящиках для песка (с виду удобнее на них, чем на лавочках) и прямо на асфальте.

Домой я приехала безумно голодная и уставшая.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий