среда, 11 сентября 2024 г.

всё же я пошла к Юре

В абсолютном большинстве случаев совесть болит не у тех, у кого должна. Поэтому столь редко встречаешь среди воистину порядочных людей оптимистов.
Илья Кнабенгоф

Шла на поезд: Юра сидит на станции, на лестнице, ровно на том месте, где обычно сижу я.

Со спины его узнала.

Я могла спуститься на платформу по второй лестнице, в другую сторону. Сесть в середине вагона, где мне выходить удобнее. И всю дорогу до дома заниматься английским.

Остановилась на мосту, смотрела на Юру и хохотала. Он такой смешной. Ест что-то, гляжу, из большой чёрной сумки.

Он был увлечён.

Подошла.

– Так вот ты почему поправился? Трескаешь печенье!

У меня были с собой два лимонных печенья в пакетике. Отдала ему. Он съел тут же и положил мне в ответ в тот же пакетик три орешка со сгущёнкой.

Пошли в поезд.  Разговаривали что-то, про Вовку, про девчонок, про Илью, про дачу, про Диму, про Крым. Смотрели фото. Юра всё время ставил свои густые брови грустным домиком. А я без остановки смеялась.

И какая-то девушка в майке и шортах с гладко зачёсанными назад волосами смотрела на нас и удивлялась. По-доброму.

Юре удобнее ехать в конце поезда. Мы сели в вагон между серединой и концом.

Небо на выходе

Небо на входе


___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий