понедельник, 23 сентября 2024 г.

осень тоже никак не начнётся

У всех твоих планов есть одна замечательная особенность: они всегда как полуоткрытые двери, и захлопываются от первого ветра.
Владимир Набоков

Днями бабье лето, а утрами холодно. В звенящем от холода чёрном воздухе смешаны запахи сигарет, духов, зубной пасты, крики петухов, собачьи лаи и объявление со станции. Я, как всегда, не ищу лёгких путей: вместо горячего кофе несу в тогоушном бамбуковом стакане холодные сливки – из холодильника, который сейчас на четвёрке морозит как морозилка.

Сегодня нас было трое. И весь рабочий день я поражалась себе тихонько на Оксанку.



В семь начинался вебинар платный, на который я купила доступ на двадцать четыре часа.

Я сидела на станции ждала начала, не отвлекалась даже ни на что. А в итоге трансляция началась позже минут на десять и у меня не было эфира, никак не получалось к нему подключиться. Да, конечно, обещали запись, но сам факт облома планов опять так сильно бабахнул по моему настроению, что у меня раскраснелось лицо.

И весь вечер пошёл насмарку.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий