вторник, 10 сентября 2024 г.

повзрумнеть

Люди, которые не понимают вещей, постоянно ищут развлечение: иногда они влюбляются, иногда нажрутся, иногда почитают книжку, иногда позанимаются спортом. Но всё только как-то вполсилы, для того чтобы водить самих себя за нос.
Кодо Саваки Роси

Главное за сегодня: я повзрослела и поумнела вдруг одновременно. Отчётливо поняла, что мне абсолютно не важно теперь худеть. Я хочу сильные мышцы и ощущение силы. Хочу быть сильной и способной двигаться без тяжести и боли.


Впервые в жизни отработала две подряд первые смены в нынешнем холодном цеху. Первую – втроём, и работы было мало. Вторую – вдвоём. И работы было много.

Сменное задание пишется заранее. Часа в четыре сегодня будет завтрашнее. При том, что завтра утром в него ещё обязательно что-нибудь допишут. И так каждый день. Ну, иногда что-то вычёркивают, но это крайне редко.

То есть я уже вчера видела, что предстоит сегодня. А поскольку вчера нас было трое и закончили мы работу раньше, я максимально подготовилась: набила желточков, отвесила муку на шоссоны; белок, муку, корицу, какао, изюм, клюкву и дропсы на печенюхи.

Мне это очень помогло сегодня, потому что я опоздала. Электричка взяла и приехала на три минуты позже. Я очень злюсь на них из-за этого.

Ладно мне, которая на работе не одна. Меня подстрахуют и дождутся. А что делать человеку, который на вокзал едет на поезд? Когда в кафе работала, я на первой электричке приезжала на вокзал и там ещё стояла «Ласточка». Успевалось перейти через переход к первой платформе, сесть в неё и поехать на Москву.

А теперь «Ласточка» несётся через «Восточный», как раз когда туда прибывает моя электричка. И машинист изо всех сил сигналит, потому что народ, вырвавшийся из этих вечно опаздывающих синеньких вагончиков, как воздух из лопнутого шарика, несётся во все стороны, в том числе и через пути, где есть второй вход в переход. Всем надо в метро поскорей, чтобы и там не стоять к кассе, а потом к турниркету, а потом на платформе. Поезда ходят раз в минуту, а минута сейчас решает всё, особенно если ты опаздываешь на вокзал на поезд.

И всё это почти уже в половине седьмого! В большом городе. Где рабочие дни у очень-очень многих людей начинаются в шесть.

Ладно мне – меня подстрахуют. Я всё время про других почему-то думаю.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий