суббота, 20 января 2024 г.

косяк нелютый

Но наши нервы уже отмякли.
Александр Куприн

Настя написала мне вчера:

– Как ваша первая самостоятельная смена?

– Всего два косяка.

И смайлик напряжённого бицепса

Утром Максим прислал фото сметанника:

– Юля, здравствуйте! Вы забыли положить в творожную начинку сахар.

Я подумала:

– Три косяка.

В сметаннике, кстати, сахар – в тесте. А в начинке – творог; свежий, жирный, некислый. Сметанники всё равно забраковали.

Есть ошибки, которые надо смывать кровью. Есть косяки поправимые. А есть косяки, которым рады, потому что есть что съесть с кофе.

В первую из трёх смен я не положила шоколад в фундучный круассан. Кто-то из гостей поинтересовался. Круассаны вернули, шоколад я добавила.

Оля работала сегодня много часов на печенье.

А я – одна.

До семи справилась.



Маша приезжала. Привезла багет и кольцо. Кольцо – божественное.

В автобусе утром рекламировали по телеку хофитол, в мультике печень у женщины была нарисована с левой стороны. Я уверена, что это специально. Потому что может быть необразованным молодой дизайнер, но не может – заказчик. А результат – я, которой это вообще не надо, запомнила название.

Ещё там писали: постоянное недосыпание хуже, чем ежедневный недосып.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий