суббота, 6 января 2024 г.

счастье остаться без работы

Ванька Жуков, девятилетний мальчик, отданный три месяца тому назад в ученье к сапожнику Аляхину, в ночь под Рождество не ложился спать.
Антон Чехов, «Ванька»

Сегодня опять проснулась легко. Тренировалась с утра час. Уже было полегче. Хотя, конечно, телу так – не полчаса каждый день, а час в два дня – тяжелее. Но это и хорошо. Нагрузка должна быть всегда прогрессирующая.

Прорабатывала потом в слепой сессии EMDR страх остаться без работы.

На самом деле я не без работы боюсь остаться. Я и сейчас, в отпуске, постоянно работаю. Просто работа эта пока плохо оплачивается. Так что я не без работы боюсь, а без денег. Ну, и ещё страхов накопала. Про терапию эту я узнала несколько лет назад, а сама обратилась в прошлом году. Это, конечно, великая вещь. Потому что очень практично. С той проблемой, с которой я в неё пришла, я разобралась за пару недель. А до этого она мне мешала жить с пятнадцати лет до сорока девяти. Это была боль от расставаний. Физическая боль, которую я испытывала при каждом расставании, с каждым другом, родным, близким. Я по всякому пыталась. Но ничего не могла сделать. До EMDR.

А разобравшись с этой болью, я и другие проблемы теперь решаю. По мере того, как про них вспоминаю. Или когда они достают. В отпуске мне всегда было страшно остаться без денег. Потом прошло. Но было это в отпусках, в которые я уезжала. А теперь отпуск, в который я осталась. И проблема опять возникла. Работаю с ней.

Ну, а что, если веник уже есть, почему бы не подмести.

Сводила сегодня мальчишек в кино. Выбрала Moooon в «Дане», там было удобно и им, и мне. Хотела на «Вонку». Смотрю: ни один билет не продан, не продан, не продан. Решила не покупать сама онлайн, думаю – придём в кинотеатр и там уже на месте вместе выберем. Пусть посмотрят, как это выбирать, а то они вообще дикие. Потом насторожилась, снова посмотрела и увидела, что это я смотрю сеанс не в «Дане», а в «Арене». А в «Дане» всё уже продано битком. (Боже, там вообще было непротолкнуться, и я несколько раз ловила себя на мысли: «Что я здесь делаю?!» А детям было совершенно нормально.) Пришлось нам идти позже и на «Бременских музыкантов».  Но я ничуть не пожалела. Шикарная Аронова! Трубадур безумно похож на Рому, даже голосом. А король – на Дениса Валентиновича.

Конечно, утонувшая в начале мама, да ещё на фоне красивой песни и тюльпанов – тяжеловато для детей. Тимон, чтобы скрыть страх, баловался. Вообще не умеет вести себя в кино.

– Вы голодные?

– Нет.

И тут же съели два ведра мусора.

Сначала я сказала, что не буду мусор покупать.

– А мы купим сами, нам мама дала денег.

Тогда я, конечно, купила. Я же их пригласила. Оказалось, кстати, что маминых денег им бы и не хватило. Мусор в кино стоит дорого. Где ребёнку найти силы даже очень хороший фильм посмотреть без мусора? Где найти силы быть не таким как все?

От осинки не родятся апельсинки





Открыла обувь La pinta. Удивлена приятно.

Нашла новый онлайн диктофон, сразу переводящий речь в текст. Тот, которым я пользовалась прежде, – не грузится. Новый лучше.

Купила маленькие серьги-колечки, надела в них родохрозиты с рыбками. Теперь ношу так.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий