понедельник, 15 января 2024 г.

очень понравились Настя и Оля

Я подумал: «Если б все люди так спокойно делали свое дело!»
Маким Горький, «Мои университеты»

Каждую свободную минуту Оля спрашивала: «Что помочь?» И я говорила. И она помогала. Потому, что она не курит. Иначе она бы каждую свободную минуту выходила бы курить.

Очень мне помогли.

И завтра я ей скажу: «Начальник должен быть именно таким. Всё знающим, признающимся в том, чего не знает; не падающим духом на людях».

В идеале он должен ещё вдохновлять. Я представляла себе – словами, горячими какими-нибудь. Но вечером, когда шла к метро, поняла, что Настя вдохновила меня вообще без слов, если не считать бубнения «джема пять граммов, бекона двадцать». Просто тем, чтобы была, работала и не повышала голос.

Она мне завтра скажет, что очень переживала, просто не подавала виду.
Сегодня будет эта фотка. «Десерт», который меня не впечатлял. Но сегодня его делала я. И сделала отлично



А главное – начальник должен быть не желающим быть начальником.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий