пятница, 26 января 2024 г.

я разворачиваюсь только

Если ты идёшь Ему навстречу, Он бегом устремляется к тебе.
Хадис

Проснулась только утром, хотя уверена была, что ночью будут будить соседи. 

В электричке попросила Егора помочь мне выбрать компьютер.

Приехала ем.

Вызывала меня и выговаривала.

Не разрешила нам сделать торсаде со шпинатом. Делали улитку в формочках. Из печи посыпали тёртым выдержаным сыром. Я свою попудрила ещё капельку-капельку. Офигенно просто, как вышло вкусно.

Натали всё ходила и искала: «Чем воняет? Не могу, не могу понять...» И никто не понимал, что и где ей воняет.

Я научилась сегодня варить курд. Смородиновый джем для сметанника и смородину для венской слойки. Я не кондитер. Но половину рабочей смены среди кастрюль, блендеров, венчиков и лопаток. Главный трэш – апельсиновый джем. Но я придумаю, как варить его быстрее.

Вчера по пути на метро...


С работы ушла в восемь. Успела на поезд на 20:27.

Пока шла (потому что шла через двор, где в детстве жил Серёжа), вспомнила, что единственное (ну, одно из), о чём я очень жалею и что переделала бы, живи я наново, – не поехала бы в Италию, а пошла бы на Ленусин отчётный концерт. И чтобы не жалеть потом снова, решила, что нет, я не пойду на корпоратив. Кто вернёт мне потом эти драгоценные несколько часов жизни? 

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий