среда, 17 января 2024 г.

теряю...

Люди учат больнее, – грубо они учат, – но наука их крепче въедается.
Максим Горький, «Мои университеты»

Опять глючит комп. Всё же нашла с ним общий язык.

Потеряла пару часов времени.

Плюс за утренним кофе села, собралась с отвлекающими мыслями и разобралась с письмом из Москвы. Всё внимательно перечитала, пересмотрела. И – поехала в налоговую за новой справкой о резидентстве. В пекарню, за справкой с работы, ехать поленилась. Теперь придётся завтра ехать в пекарню и опять в налоговую.

На Кунцевщине во дворах нет соли и грязи. Чистый утоптанный снег


Подумала вчера, когда подбирала эпиграфы к посту, о том, что очень много в мире пустых слов.

Как попсовая музыка может быть красивой, ложиться на душу, когда человек воспринимает её в определённом состоянии, так могут быть красивыми и пустые слова.

Ты прочитал их, воспринял, проникся, но потом, когда перечитываешь, видишь, что за ними ничего не стоит. Или – что страшнее – клише.

Когда я чтец, я читаю только великих. Их предложения перечитываю десятки раз, там нет пустых слов.

Всё равно все должны писать. У каждого найдётся свой читатель. Да и делается это не для читающего, а для пишущего. 

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий