пятница, 12 января 2024 г.

17318, или Четыре года и четыре месяца

...многие охотнее верят в чудо, чем в необходимость и ценность обычной каждодневной работы. Именно ценность будничного меня более всего и привлекает в словах Христа.
Юрий Норштейн

Не люблю, когда заголовок берётся из текста, но...

До сего дня я проработала в пекарне 17310 часов.

До сего дня я проработала в пекарне четыре года и четыре месяца по ночам.

Ну, это так – пафосно. Так я тоже люблю.

А вообще я очень нервничала перед первой дневной уже сменой. Плохо спала. Меня спасло, что переиграли и попросили приехать сегодня, к одиннадцати, проспать было нереально.

И как только я приехала, выяснилось, что придёт санстанция с проверкой.

То есть и люди переиграли, и без людей всё переигралось.

Всем было не до того, чтобы дурить мне голову.

Поэтому, собирая щёткой муку с плитки на складе, я даже посмотрела вверх и сказала спасибо.

В канун Нового Старого года у меня получился такой гутер рутч.

Такие вот только мне понятные образы с мешаниной понятий и слов из разных языков я тоже люблю.

Рождественский венок висит, как похоронный. Потому что я еду на работу, работать на которой больше не хочу


После сего дня я проработала в пекарне 17318 часов.

Домой ехала по снегу. Кстати ровно на том же поезде метро и ровно на том же автобусе, что вчера. И ровно потому, что опоздала на ту электричку, на которую я и вчера опоздала.

Приехала домой такая взрослая-взрослая. Ощущая себя человеком, который принял решение, спланировал, осуществил и добился.

Поела. И села работать.

И тут всё встало на свои места, потому что на улице мороз, батареи раскалённые и комп мой перегревается и висит вмёртвую. И-не-ра-бо-та-ет-ни-за-что.

Вот такая у меня модель дурацкая, без кулера, а с какой-то пластиной. Вот такую дурацкую модель я себе зачем-то купила и с ней мучаюсь.

И ничего за вечер не сделала.

И весь вечер перед сном чувствовала себя беспомощной и нелепой. Противной самой себе.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий