Пятый день отпуска и наконец я нормально спала и нормально проснулась.
Температура утром сегодня была 36,1. Получше.
Записывалась два часа в перерывах между скребками снегоуборочных лопат: ночью выпал снег.
«...на его широкой груди расстилалась светлая борода, над упрямым лбом торчит щетина жестких, коротко остриженных волос...» Очень часто у Горького – в одном предложении разновременные глаголы. Это бросается в глаза, а в школе, видимо, я на такое не обращала внимание, потому что сама очень часто так писала (может, и под влиянием Горького, он мне тогда очень нравился). Натыкаясь сейчас на эти глаголы, я всякий раз вспоминаю, как мне постоянно снижали за такое на бал оценку за сочинение. Кипучая несправедливость! Зато я стала редактором, сохраняющим от автора максимум.
Один раз где-то вдалеке проехал трактор. К нам, к счастью, не поехал.
Ездила в баню и думаю – зайду в секонд по пути и куплю себе новые джинсы на работу, потому что старые сваливаются. Но минут за пятнадцать до выхода (вообще я хотела ехать на 13,36, но успевала на 12,16, как раз дозаписала главу) увидела на полке белые джинсы, всё равно на улицу я их не ношу, надела – норм. Значит, буду носить на работу белые. Пока выдержат.
В бане было полно вещей из прошлого, одеял и мочалок. И даже скатерть, которую зачем-то использовали как полотенце. Было очень много людей и было не жарко.
Гуляла. Зашла в оптику, посидела у офтальмолога, купила новую оправу. Вдаль я вижу очень хорошо. А вблизи стала видеть хуже.
Зрение стало падать в пекарне. И продолжает падать. А в редакции всегда было хорошее.
____________
Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий