вторник, 9 января 2024 г.

а я решила, что на О

...Антонио Пигафетта, помощник Магеллана, говорил, что его главное качество было не в умении управлять кораблём. А то, что он мог выдерживать голод дольше других.
Елена Резанова

Много неописанных событий.

Вчера, поскольку отменился бассейн (по очень приятной причине), я съездила за ботинками в «Скалу». За теми самыми турецкими, которые уже присмотрела (в субботу как раз-таки) в Caprice в «Дане». В «Дане» был только 39-й, а в «Скале» – 37-й. А ношу я в основном 38-й. Но и 37-й иногда тоже. Поэтому решила рискнуть.

Мне очень понравились в Caprice в «Скале» продавцы. И я купила ботинки.



Перешла потом Притыцого, зашла в «Духовку», там всё так же всё идеально красиво. Но купила только одну лимонную тарталетку, Ленуся говорит, что она самая из всех вкусная. Зашла ещё в «Белтаможсервис», там вино грузинское очень хорошее. Купила киндзмараули.

К Ленусе заехала.

У неё сидели мужчина и женщина. Мужчина купил женщине двойной эспрессо. Они выглядели, будто расстаются. Но на самом деле – я подслушала – он уговаривал её жить с ним.

Вчера заметила, что серёжки новые – тянут ухо. Совсем немножко, но настораживает. Я сняла серьги и пошла взвесила их на кухонных весах. Каждая тянет на два грамма. А те, что я до этого носила, золотые, которые мне мама на восемнадцать лет дарила, с александритами, весы не видят. Значит – меньше грамма. Надела назад золотые. А родохрозиты на шею перевесила.

Вчера звонила Настя с работы. Спрашивала, не хочу ли я пойти к ней в сменщицы, на начинки. Я сказала, что мне безразлично, хоть на мойку, лишь бы только не ночью. Вечером Светка писала. А сегодня – Максим, потом я написала Оле, а потом Оля мне.

По людям скучаю.

Ходила в мастерскую, отнесла платье трикотажное, шовчики подправить, а то там нитки торчат. И два жакетика, шикарные, но с дурацкими фонариками на рукавах, может, перешьёт. Платье она подправила прямо при мне. Видит плохо, пальцы грубые, а так ловко справилась, хотя ниточки торчали совсем коротенькие.

Зашла в аптеку за гормонами. Провизор сказала мне про эутирокс. 

Сегодня пересматривала вполглаза «Мои университеты», с одной только целью – услышать, где же ударение в фамилии Ромась. Не улышала. Потом всё-таки нашла – в словаре украинских фамилий. Ударение на А. Теперь мне придётся перезаписывать всё, где ударение неправильно.

Есть слова у Горького, которые я не могу найти нигде, нигде, ни в одном словаре.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий