понедельник, 29 января 2024 г.

зато понравилась я сама

Случайностей не существует – всё на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие.
Вольтер

Сдала кровь. Сегодня, хотя надо было 26-го.

Пошла сразу в Embassy и съела муравейник. Потом с Ленусей в «Мулин на Замковой» купили два последних фисташковых десерта.



Съели и поехали в аквапарк.

Пошли, точнее, сначала, потому что автобус пришёл раньше и ушёл из-под носа. И остановки четыре мы пешковали, споря о принципах правильного питания. Ленуся горячо (потому что думает, что я с ума сошла), а я поспокойнее.

Катались на горке. Было страшно. Потом я стала вопить от души и уже страшно не было.

В спа, в зелёном бассейне на входе, все пять часов грустнолицый мужчина грустил у бортика, положив голову на руки, сложенные, как у школьника на парте.

Аквапарк мне не очень понравился. А я отлично выгляжу в купальнике. Никогда в жизни не выглядела так хорошо.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий