суббота, 27 января 2024 г.

7416, или Будто хотел, чтоб я раньше ложилась

...и часто я с отчаянием думал, что нет на земле человека глупее и бездарнее меня.
Максим Горький, «Мои университеты»

Два предыдущих вечера ноут мой ни разу не включился.

И только сегодня вечером наконец.

Сегодня мы опять с Олькой накосячили: не сделали фундучный круассан. Всё сплошь у нас мелкие или поправимые косяки. Но для ем все они – вселенская катастрофа. Так же, как в принципе, и для меня, если чувствовать, а не думать.

Егорчик скинул мне вчера несколько вариантов. Я утром проконсультировалась с Женей, вечером – с Ромой. Рома мне вообще помощь предложил, но он так мне нравится, так нравится, что я не могу, не могу, не могу согласиться на эту помощь.

Матвей – новенький на хлебе, тоже мне понравился сразу. Сначала я решила переманить его к себе, потом передумала. Нет. Ну сколько я могу решать и биться за других людей?

Из Бренифье


Ем сообщение не оставляла. Два надиктовала, чтобы выговориться и самосформулироваться. И удалила. Дёня меня пристыдил. Три смены с Дёней. Очень комфортно с ним работать.

Зашла домой и первым делом собиралась поплакать. Но вспомнила, что сначала надо всё-таки стирку запустить. За три дневные смены вещей набралось на две стирки. (За две ночные набиралось на одну.) Пока машинку собрала, уже и не плакалось.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий