вторник, 30 января 2024 г.

жёстокая смерть жёсткого

Кем бы он ни был, он никогда не будет вашим Ловцом. Берите что можете из его творчества, из его историй, но не ждите, что сам автор вдруг появится в нужный момент, чтобы спасти детей, подбежавших слишком близко к обрыву...
Маргарет Сэлинджер

Отвезла ноут в ремонт. Так волновалась, что ноги болели выше колена. Боялась в мастерскую заходить, как к врачу, когда точно знаешь, что идёшь с проблемой.



При мне сразу сделали диагностику. Умер жёсткий диск. Какую информацию можно восстановить – пока не ясно. Останутся ли в живых «Мои университеты»? Пока не думаю об этом. Стараюсь не думать.

Сидела у Ленуси за книгой.

Домой приехала поздно. Но засветло. Думала зайти в магазин, но туда с электрички такая потянулась вереница мужиков, что я развернулась и пошла домой. И увидела Генку.

– А я больше не работаю по ночам.

– Отлично! Есть повод зайти в гости.

– Ой, нет! Я изменилась. Я больше не люблю гостей.

– Наташа же ушла от  меня.

Генка вывалил на меня новости и убежал на автобус. А я встала и стояла, как в кино. Не знала, что делать, что думать и куда вообще звонить.

Вечером позвонила Настя.

Третьего дня творожную начинку забраковали.

Я позвонила ем и попросила распечатать мне бланк заявления на увольнение.

Она сказала мне в итоге: «Хорошо!»

А мне, конечно, стало страшно сразу. Начала прикидывать, что ненужное можно продать. Оказалось, что у меня много ненужного. Потому что, как только есть лишние деньги, они сразу тратятся на лишние вещи.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий