четверг, 11 января 2024 г.

вспылила

Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто всё на свете является чудом.
Альберт Эйнштейн

Мда, надо было с утра вытирать пыль с рабочего стола.

Сдвинула комп с места и всё пошло наперекосяк.

Кажется, компьютер перестал работать.

Часа три с утра не грузился.

Плюс я красила волосы новой краской.

Плюс позвонили с работы и попросили выйти в воскресенье, а потом перезвонили и попросили выйти завтра.

Плюс всё-таки надо было забрать очки.

Плюс хотели поужинать с Ленусей в городе.



Ужинали в Mon-Nom, за столиком у окна, под падающий снег. И так идеально! Рядом «Тракторный», откуда и мне до дома пятнадцать минут на электричке, и Ленусе до дома пятнадцать минут на метро. И надо было мне на электричку опоздать. И тянуться через весь город с пересадкой, а потом ещё на автобусе. 

Короче, рабочий день пропал. Получился выходной.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий