четверг, 4 января 2024 г.

отпуск, или Не отдыхаю

...часто я с отчаянием думал, что нет на земле человека глупее и бездарнее меня.
Маким Горький, «Мои университеты»

Будничный такой день. Такой тяжёлый. Рутинный.

Как будто всё в жизни уже закончилось.

Думала, не осилю тренировку.

Сейчас решила тренироваться раз в два дня по часу. Хотя бы вот во время отпуска.

Осилила. Привыкну. А если нет – вернусь к прежнему получасу в день.

Днём сделала быстренько сырники. Чтобы отвлечься. Взбодриться. И чтобы сработать во что-то хорошее нутовую муку.



Взяла пачку-кирпич творога (15-процентного), одно среднее куриное яйцо, две с горой столовые ложки нутовой муки, щепотку гималайской соли, щепотку эритрита, щепотку куркумы. Перемешала. Дала постоять. Натёрла на мелкой тёрке хороший козий сыр, выдержаный. Добавила в сыр хороший молотый чили. Огненный.

Налепила из теста шариков, обваляла их в сыре с перцем и отпекла в духовке.

Главное, что ем я уже давно один раз в день, вечером. И до вечера мне пришлось ждать. Но ждать было совсем не трудно.

Съездила на 167-м на Уручский круглосуточный «Еврик», там даже сливок 33-процентных не было. Купила их в «Копеечке» уже здесь, на обратном пути. Поставские, очень хорошие.

Пока обратного 167-го ждала, зашла на «рынок» над «Евриком», нашла обувной магазин. И продавец сделала мне опять комплимент насчёт шапки, которую мама вязала. Мне все с этой шапкой не дают прохода. Я чувствую себя, как в школе, когда носила шитые или вязанные мамой вещи. Но я думала, что сейчас уже не обращают внимания. Оказываются, обращают. Или это я такая. Думают: к этой можно поприставать, ничего не будет.

Начала смотреть World War II: from the frontlines. Только реставрированная хроника и воспоминания оставшихся очевидцев. Впечатляет до костей.

Как планировала, только работать я не могу. Но читаю. Записываю. Редактирую. Работа движется.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий