четверг, 25 января 2024 г.

новый срок

Если нижнюю пуговицу рубашки застегнуть неправильно, то и все остальные будут застегнуты неправильно. В жизни бывает много ошибок, которые сами по себе не ошибки, а следствия первой пуговицы, застегнутой неправильно.
Фабио Воло, «Моё большое маленькое Я»

Рано утром, перед работой, написала письмо, что не успеваю с книгой.

Думала – не буду читать ответ, пока не выйду с работы.

Ответ пришёл в середине дня. Я, конечно, письмо открыла сразу.

У меня есть ещё время.



Последний кофе пила в начале первого.

Днём.

Вечером заморочилась, взяла весы и посчитала калории за ужином. Вышла тысяча.

У соседей гуляли. Я легла спать почти в девять. Заснула сразу...

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий