воскресенье, 28 января 2024 г.

не выходных, а выходных от пекарни

Ленишься – смотри в одну точку.
Депрессуешь – спи в одно время.
Сердишься – выпиши мысли.
Выгораешь – поменяй план.
Стесняешься – замедлись.
Грустишь – попрыгай.
Тревожишься – пройдись.
Саша Шопен

С утра после трени встала и, пока никто не ходил, не ездил и ничто не капало, перезаписала случайнно удалённую главу.

Потом включила ноут. И он заработал. О! А у меня три выходных.



Сижу в тишине, монтирую перезаписанную часть. И вот мне надо перезаписать фразу. В тексте – «не слышал», а я прочитала «не слыхал». Я встаю, включаю микрофон и в ту же секунду (в ту же!) где-то включается бензопила. Не образ, не шучу и не придумываю.

Прошлась в магазин. Купила хорошего творога и поставской (хорошей) сметаны, кило замороженной салаки, полкило свежих куриных сердечек и полкило свежей куриной печени. И одно яблоко. Уложилась в двадцать восемь рублей. И обалдела. С такими тратами можно жить очень бюджетно.

Ноут реально управляет мной. Завис утром, когда мне надо было отвлечься от работы на кое-что важное. И вечером завис, когда мне пора уже было идти спать.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий