воскресенье, 14 января 2024 г.

Ваня умер

Подвигов от вас никто не требует. Но выбор всегда есть.
Лев Рубинштейн

Я почувствовала, потому что люди перед крыльцом засобирались. Мужчины. Мужики.

Потом пошли женщины с цветами и венками.

Потом привезли Ваню. Я не смогла вспомнить, когда его последний раз видела.

Меня не звали. Сама я не пошла. Среди людей был один очень неприятный почти вечно бухой товарищ, который ко мне цепляется. Не хочу, чтобы он знал, где я живу.

Смотрела из окна.



С утра ноут опять куролесил: не хотел воспроизводить мои аудиофайлы.

Обновила драйвера. Работы много сделала, но не всю.

Заквасила капусту под эфир достаточно полезный.

Пересмотрела анализы. На 75 миллиграммах эутирокса у меня ТТГ сильно был понижен. Может, всё же на пятидесяти получится сейчас выйти на норму. Температура утром была отличная – 36,5, но не исключено, что потому, что я уже проснулась.

Стресс не уберёшь, с ним надо научиться жить. На всё в жизни из окна не посмотришь, придётся выходить.

Ваня был, может, мой ровесник. Может чуточку старше.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий