четверг, 18 января 2024 г.

поставила пятёрочку инспектору

Дорогой друг! Мы отдохнём.
Лев Рубинштейн, «Дружеские обращения 1983 года»

Не могла выбрать, куда ехать, в кофейню или в пекарню?

Поехала на каток.

Сегодня почему-то было тяжело мне. Может, что тренировка с утра была на ноги. Тяжёлая. Но это ж не первый раз...

Дядечка, который рулит машиной, которая чистит лёд, пришёл в конце сеанса:

– Как поляна?

– Спасибо! Хорошо!

– Специально для тебя делал! Честно!

И потом, пока я стягивала наколенники, тёплые носки; переобувалась, когда проезжал мимо – подмигивал.

Потом съездила в пекарню за справкой, потом – в налоговую.

– Какой у вас номер талона?

Инспектор меня, конечно, не вспомнила. Но потом вспомнила. И говорит:

– А я вашу справку уже подписала.

Чудо! В прошлый раз я неделю ждала.

Может, чудо объясняется тем, что вчера на выходе из налоговой я ей пятерку поставила. Они там просят оценить работу. Нужно ввести номер талона и поставить оценку инспектору. Не видела, чтобы кто-то ставил. Народу уйма. Некогда всем, наверное. А я решила поставить, потому что быстро освободилась, и инспектор – девочка молодая – разговаривала со мной по-человечески.

Долго разговаривала с Юлей по телефону. В метро была в три, до электрички час с минутами, решила рискнуть и заехать ещё к Ленусе. Забрать дыню сушёную. Сильби передала, потому что сама она не любит.

Дыня туркменская


Дыню забрала. Выпила воды и эспрессо. Купила кофе молотый. Справку в кофейне сфотографировала и отправила в Москву по электронке.

В городе снега горы. Чистить не успевают, хотя чистили все. Школьники, женщины... Я топала еле-еле.

Галоши не помогли. Вымочила ноги насквозь.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий