среда, 10 января 2024 г.

так что очки завтра

– Ну так говорите, не то, что думаете. Журналисты исказят и получится истина.
«Два Папы»

Встала в 5:00. Нет. Проснулась в 5:00, встала в 5:17.

Потому что было много дел.

Самое главное дело было – забрать очки.

Когда легла вчера в 22:00 и не могла сразу уснуть, подумала: только бы не забыть рецепт. И вспомнила про рецепт, когда подходила к оптике.

Забрала жакетики.

Мастер предоплату не взяла вчера, сказала, что распорет и посмотрит, получится ли у неё сделать так, как я хочу.

– Но даже если получится, я, конечно, к завтрашнему вечеру вам не сделаю. Я только скажу да или нет. И тогда уже можете предоплату оставлять.

И вот я пришла и забрала готовое. У неё не было денег на сдачу, а у меня не хватило пять рублей, чтобы без сдачи дать.

– Занесёте!



На улице гадость сегодня.

До восьми утра записывалась, потому слышу – бух! По подоконнику. Минут через десять снова. Потом минут через пять. К девяти закапало часто. Смотрю на термометр. Ноль. Ясно. И завтра то же. Хорошо, что сегодня встала рано.  

Потихоньку разбираюсь с теорией работы щитовидной железы. Напишу на днях пост.

Так, пойду-ка положу рецепт в сумку.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий