вторник, 16 января 2024 г.

17342, или Ночи короче

Я давно заметил, что людям, лишённым чувства стыда, с поразительной лёгкостью дается чувство гордости.
Лев Рубинштейн

Вне работы я чувствую усталость от неё, её бесполезность. Но на работе – все почти сразу  меняется. Особенно, если хорошая обстановка (но это не обязательное условие). Жизнь уже сложена, просто живи.

Мне хочется настоящего живого нужного дела. Но когда до него доходят руки, у меня нет сил. Я не ощущаю результата, не знаю, как выстроить процесс.

Записывала срочно утром сегодня, сразу после тренировки, сразу перед тем, как ехать на работу.

Лимонная печенюха специально для меня – не обсыпанная сахаром. Сыр покупала в «Ларце» после первой рабочей смены. Кофе – Ленусин подарок на Рождество


После работы сразу пошла на тренировку, но в бассейне было очень много народу. Кассир меня предупредила. Я решила не тратить время. Поехала домой.

Два дня всего, а кажется – прошла неделя.

Пару дней назад поменяла статус в инсте, на Бродского «слова найдутся для всего». И не смогла сегодня, когда Ленке про смену передавала, вспомнить, как называется полка.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий