среда, 3 января 2024 г.

когда тогда его сдавать вообще?

Пассажир отличается от матроса
шорохом шёлкового белья,
условиями питания и жилья,
повтореньем какого-нибудь бессмысленного вопроса.
Иосиф Бродский

Пытаюсь перестроиться на нормальный режим. В этот раз как-то очень тяжело даётся. Вчера легла в десять, сегодня проснулась во втором часу. До трёх читала. Уснула снова, проснулась в девять утра. Будильник не слышала вообще.

Слушала опять лекцию по щитовидке. Миллион нюансов. Железо, селен, анализ на гормоны желательно сдавать недели через две после утихания стресса.

Я и сама не знаю, есть ли у меня надежда, что я справлюсь. Не могу понять.



Так холодно и гадко на улице, что я не выходила из дому вообще. Хотя сегодня в Moоon в Palazzo был «Щелкунчик» Нуриева, и не поздно, и были билеты.

Много чего можно посмотреть. Но мне надо сделать работу.

Не записывалась, всё время какой-то шум. Но перезаписывала отрывочки. И редактировала.

Занималась йогой.

Вообще, конечно, так жить трудно. Дисциплинировать себя.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий