вторник, 23 января 2024 г.

тили-тили теста

Кто боится порки, тот всё равно что выпорот.
Джек Лондон

Выспалась. Приснилось, что работаю в пекарне в дневную смену, бегаю. И вдруг понимаю, что надо ж ещё окончить университет! Четыре с половиной года во сне я уже отучилась. То есть – финишная прямая. Но надо сдать математику, а я в ней – ни в зуб ногой. Тема эта в снах повторяется, кстати. Не часто, но...

И вот я выбегаю в перерывчик на крышу (почему-то), стою там на воздухе и быстро (перерыв-то в пекарне – короткий) решаю, что же мне делать. Зачем мне диплом? Не нужен! Но четыре с половиной года же уже отучилась! И от одной мысли ко второй, от одной ко второй... Разрываюсь. И проснулась. И подумала – слава богу.   

Снились ещё Никадамыч, бодрячком, и страшная уставшая Вера. Ещё приснился Саша. Пошёл за моей спиной закрывать дверь, я закрыла глаза от отчаяния. Но он хорошо себя вёл.

Обсуждали в чате «потерянное» тесто на крендель.

Ходили с Ленусей в Beignet. Серёжа пригласил. И угостил меня пончиком.

Поговорили про тесто.

Познакомилась с владельцем.

Очень прониклась интерьером.



Туда шла по Октябрьской, мимо «десятки».

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий