среда, 24 января 2024 г.

впервые в жизни жизнь...

Хороший человек видит хорошие знаки.
Индейская поговорка

Услышала помеху, но только в левом наушнике. Скопировала отрывок, вставила его в новый файл, разделила треки из стерео в моно, удалила левый, скопировала правый, вставила его в левый, создала из двух моно опять стерео, скопировала и вставила на место первоначального отрывка. Уже без помехи.

Такая крутая.

Доредактировала файл, сохранила, закрыла, открываю следующий и программа мне пишет что-то «па-ангельску», я не читала, нажала то ли yes то ли no, не помню даже, я решила, что это не важно. В итоге программа под именем файла, который я открывала – внушительная глава на несколько страниц, тридцать пять минут записи, – сохранила мне тот самый крошечный отрывок, очищенный от помехи в левой дорожке.

И всё.

И теперь мне эту главу надо записывать заново. И заново монтировать.

А за окном – капель.

Великая помеха.



Впервые в жизни я не успела сдать запись книги вовремя.

И я не знаю, что теперь будет.

Но почему-то я совсем не переживаю

Я сделала всё, что было в моих силах. Я даже отпуск взяла, две недели, специально, чтобы работать над книгой, только над книгой. Это тоже было впервые в жизни. Но впервые в жизни с этой именно книгой жизнь постоянно мне ставила палки в колёса.

И я думаю – может быть, это знак?

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий