среда, 7 августа 2024 г.

прямо под Володиным

– Ты и в детстве была такая: найдёшь гору и лезешь на неё.
Моя мама про меня

Позавчера у меня было время, я нарезала восемнадцать кусков масла на круассан, раскатала.

Пыталась вспомнить, как я резала его раньше, какая-то у меня была очень удобная система. Я стояла одна в цеху, полностью сосредоточенная на деле, разворачивала эти куски, резала их, раскладывала. И никак не могла вспомнить.

Сегодня я пришла на работу именно на масло. То есть вся смена моя была посвящена этому занятию. Я сначала постояла с Оксанкой, показала ей, как джем измельчать, а потом пошла в хлебный цех и взялась за работу. Днём в хлебном цеху работают тестоводы. Сегодня были Танька с Никитосом.

У Таньки была последняя смена перед выходными и она была добрая.

Никитос выкатил мне ящик с маслом. И я, постоянно болтая с Танькой о качестве разного масла, беру кусок, разворачиваю его и режу именно так, как резала раньше.

Потом беру второй и тогда только понимаю, что вот же, на автомате я сделала так, как было нужно, я вспомнила.

На достижениях я никогда не останавливаюсь. Я отложила пока масло на круассан, нарезала и раскатала десять кусков масла на паштейши. Это самое лёгкое. То есть я размялась.

А вот потом я решила нарезать масло на ушки. Эта масляная работа – самая тяжёлая. Кусок неформатный (масло нужно отвешивать), большой и тяжёлый. Масла на ушки хватало, я решила его сделать, просто чтобы и про него вспомнить, как я его делала.

Два куска сложила как получилось, два получше. А потом опять вспомнила, как я это делала раньше.

Потом пришли кондитеры, включили подовую печь кольца отпекать. В цеху стало жарко и я ушла на склад.

Там два металлических стола прямо перед окном, непрозрачным, забеленным, как больничным. Один стол повыше, на нём я масло раскладывала, второй – пониже, на нём катала.

Прикатила шпильку с листами, соорудила себе этакие полки. В общем, организовала рабочее место.

Потом пошёл дождь, я залезла на стол и открыла окно. И получилось, что я работаю вообще на улице.

Вообще-то, работа эта очень тяжёлая. Руки отваливаются. Но зато голова свободная. Единственная работа в пекарне, когда не надо голову напрягать. Можно думать о чём-то свободно, можно слушать.

После обеда я работала вообще уже с лёгкостью.

Когда второй ящик катила на склад, Галюня меня спросила:

– Вы что, это всё сделаете?

Я всё и сделала.

Сто семьдесят пять кусков на круассан накатала. Восемь на ушки и десять на паштейш.



А так много получилось, потому что где-то в середине дня я придумала, как резать и складывать масло ещё удобнее, ещё быстрее.

Катя была почти весь день. Угостила меня чаем, а я её сыром. Максимчик принёс мне головку домашнего козьего сыра.

Лизок отдаст мне шкафчик. Я стану на уровень выше. А то сейчас такой шкаф Галюня мне выдала, что, чтобы вставить в замок ключ, надо встать на четвереньки.

Дома перед сном купила билеты на самолёт и на автобус.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий