среда, 14 августа 2024 г.

постеперь

Одеяло с пододеяльником –
поскорей укрыться с головой.
Не будите меня – я маленький,
я с работы, и едва живой.

Я свернусь калачиком
на краешке
у гремящей, как тоска, реки.
Старики,
откуда вы всё знаете?
Что вы знаете,
старики?
Ян Сатуновский

Проснулась я очень поздно. Всегда от этого болит немного голова, невозможно нормально тренироваться.

Я тренируюсь как получается.

Потом я стирала два раза. Пыталась загорать, но замёрзла. Потом поехала в город.

Встретиться мы договорились в пятнадцать тридцать, приехала я в два. И полтора часа медленно шла через парк Горького к Tiden'у.

По дорожке вдоль набережной все девчонки гуляли с мороженым. А я слушала лекцию про метформин.

Женщина сидела на лавочке в голубой шёлковой шляпке, весьма экстравагантной.

В парке людей было много. И уже стало жарко.

Но я всё время выбирала солнечную сторону.

И в Tiden'е на летке потом все часа полтора просидела на солнце.



Оказалось, с Машерова до Palazzo ходит прямой автобус. 29-й. Я нашла его случайно утром. Сидела на сайте «Минсктранса». Я надолго на этом сайте застряла, потому что, опять же оказалось, у них очень интересная карта Минска. Бесконечно можно изучать.

Palazzo изменился в лучшую сторону. Больше магазинов работает.

Билеты купили почему-то без скидки. Ну, ладно.

Мы смотрели «Тоску» в Theater an der Wien. С Ленусей. В двадцать один год я бы в жизни не тратила бы время на «Тоску», несмотря на всё своё музыкальное образование.

Джонатана Тетельмана заношу в список своих любимых теноров. Поёт безупречно.

После оперы встретили Толяна с мальчиком.

На остановку вышли – пришла моя маршрутка. Оказалось, ходит прямая маршрутка отттуда до Уручья.

Сколько ещё всего я не знаю?

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий