понедельник, 5 августа 2024 г.

получился баклажан, или Та же ошибка

Я открыл было рот, но тут представил себе, в какие дебри нам придётся забираться, как трудно будет объяснить, что такое метафоры, иносказания, гиперболы и просто ругань, и зачем всё это нужно, и какую роль здесь играют воспитание, привычки, степень развитости языка, эмоции, вкус к слову, начитанность и общий культурный уровень, чувство юмора, такт, и что такое юмор, и что такое такт, и представив себе всё это, я ужаснулся и горячо сказал:
– Вы совершенно правы, Федя!
Аркадий и Борис Стругацкие, «Сказка о тройке»

Вовка написал, что папу госпитализировали срочно, хотя чувствует он себя совершенно нормально.

Лена написала, что завтра идёт в гости.

Таня написала, что Лене вырезали аппендикс, в последнюю минуту, был уже острый перитонит. У всех моих знакомых, у кого вырезали аппендикс, его вырезали в последнюю минуту. Если бы не, то... Я не знаю, о чём это свидетельствует. Но фраза «вырезали аппендикс в последнюю минуту», на меня вообще не производит впечатления.

Ещё вопрос. Если у вас с человеком взаимная нелюбовь, основанная на неуважениях, унижениях и подставах и постоянно подкрепляемая унижениями и подставами, он как бы тебе враг, даже если он тебе родственник. И как можно, как только он попадает в больницу, тут же начинать не спать из-за него ночей?



Опять была тяжёлая смена.

Мне принесли из офиса документы. Приказ, контракт... В контракте – та же опечатка, что была в контракте в кафе. Тогда её исправили. А теперь опять. Опять указала на ошибку. Опять её исправили. Интересно, это значит что-то?

Ленуся приехала, покрасила меня в новый цвет.

Осталась ночевать.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий