понедельник, 26 августа 2024 г.

заодно я помыла подъезд

Важно верить, что талант нам даётся не просто так и что любой ценой его нужно для чего-то использовать.
Мария Склодовская-Кюри

Так жарко. И воздух стоит. За компьютером сижу – предплечья прилипают к столу.

Бегемот, который живёт на станции, млеет, собаки-бродяки его не трогают



Соседка сказала, что ближайшую неделю дождя не будет. Может, и мне ничего не делать?

Как в детстве, на летних каникулах, когда (если мы не ехали никуда отдыхать в мамин отпуск) нечего было делать вообще.

Выносили сегодня на солнце Ленусин матрас.

Ленуся потом уехала в город по делам.

А я загорала, стирала и страдала от несовершенства своей книги.

Вымела мусор с лестницы и ковриков, оттёрла стены, собрала паутину, бедные пауки.

Жарила тунца.

И надо, наверное, пополивать сирень.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий