воскресенье, 11 августа 2024 г.

найдёшь минутки в двадцати четырёх

Русская литература – самая пессимистическая литература Европы; у нас все книги пишутся на одну и ту же тему о том, как мы страдаем, – в юности и зрелом возрасте: от недостатка разума, от гнёта самодержавия, от женщин, от любви к ближнему, от неудачного устройства вселенной; в старости: от сознания ошибок жизни, недостатка зубов, несварения желудка и от необходимости умереть. Каждый русский, посидев «за политику» месяц в тюрьме или прожив год в ссылке, считает священной обязанностью своей подарить России книгу воспоминаний о том, как он страдал.

И никто до сего дня не догадался выдумать книгу о том, как он всю жизнь радовался. А так как русский человек привык выдумывать жизнь для себя, делать же её плохо умеет, то весьма вероятно, что книга о счастливой жизни научила бы его, как нужно выдумывать такую жизнь.
Максим Горький



Хобби занимаются на досуге.

То есть за хобби по логике денег не получаешь. Как только начинаешь получать, значит, это уже не хобби.

Для меня хобби – кататься на коньках и плавать. Хобби было печь, постепенно я превратила его в профессиональное занятие. Да ещё какое.

Пишу я на досуге, но это не хобби. Странная какая-то потребность. Кажется, если я не буду писать, я умру.

Сегодня воскресенье. Булки было мало, по начинкам тоже мало дали задания, и я сама себе определила фронт пошире, пообъёмнее. Чтобы завтра было поменьше. Потому что завтра – корпоратив. Короче, работы было мало, но я сделала много работы.

А ещё сегодня был вебинар. Начало в шесть. Я ж, конечно, забыла, а вспомнила примерно без двадцати семь, когда уже поезда ждала. И сразу стала слушать. Прослушала до конца. Потом ждала запись. И запись прослушала, перед сном, сколько успела. Доступ к записи – сутки. То есть завтра ещё тоже послушаю, сколько успею.

Очень самодисциплинирующий формат обучения.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий