вторник, 13 августа 2024 г.

ко мне пришли ещё и грузчики

...очевидно, счастливый чувствует себя хорошо только потому, что несчастные несут своё бремя молча, и без этого молчания счастье было бы невозможно.
Антон Павлович Чехов «Крыжовник»

Сегодня у меня выходной, но вообще вроде бы как бы рабочий. Точнее, сегодня у меня рабочий, а вообще вроде бы как бы выходной.

Из-за этого на работу идётся с совсем другим ощущением. С более расслабленным.

Катаю масло.

Когда-то, когда мы катали масло сами, между закатками и перекатками, или в конце смены, я говорила Ленке: «Прикинь, будут времена, когда у нас будет специальный человек, который весь день будет катать масло». Эти времена наступили. Сегодня этим человеком была я, потому что Маринка всё ещё не вышла из запоя.

Я приехала к половине седьмого. А Маринка приходит к восьми. Это чтобы никому не мешать. Или чтобы ей никто не мешал. Она организуется в хлебном цеху, там как раз завершает смену хлебный пекарь. А потом, когда приходят кондитеры, Маринка уходит на склад. А я пошла на склад сразу.

Там – два металлических столика. Один повыше, второй пониже. На первом масло удобно резать и складывать, на втором – катать.

Мы используем одно масло, но в четырёх разных размерах (и вес, естественно, тоже разный).

Важно масло правильно нарезать и разложить, чтобы потом легче каталось. Чтобы кусок был равномерной толщины по всему периметру. В общем, условий море. Плюс работа – тяжёлая физически. Но голова особо не загружена. Можно слушать что-нибудь, можно даже что-нибудь смотреть.

В прошлый раз я открывала окно и работала почти на улице. Сегодня был ветер и был сквозняк. Плохо.



А с утра хлопцы муку разгружали. Машину. Машина приходит раз в неделю. Вот мне и повезло на этот раз.

Двое и начальник. Двое пришли раньше, начали рабочее место организовывать сразу и мат на мате. И начальнику доставалось: он опаздывал. Потом пришёл и начал в их организацию реплики вставлять. Они молчат, как только он выходит – мат на мате. Начальник такой ничёшный. В поло «Лакосте». Но тоже мат на мате.

Потом муку привезли. Начали они работать. Быстро, чётко. Даты проверяют. Всё чётенько. Аж приятно присутствовать. Но мат на мате.

Я говорю:

– Я как будто с Чеховой в ночь работаю...

И тут начальник поворачивается ко мне:

– Если вам не нравится что-то, вы можете идти в другое помещение.

Я говорю:

– Удивительно! Удивительно, что вы меня всего лишь в другое помещение послали.

После разгрузки главный ушёл, а работяги пошли в душ, который тут же, рядом. И так быстро справились, как будто вместе там мылись. Вышли, отфыркались, натоптали Наташке водой, мукой и грязью, причесались в зеркало и говорят друг другу:

– Ну, теперь бухать!

Наташка им:

– Ну зачем же бухать? С утра-то...

А они ей:

– У нас всё по фэншую.

И пошли, так по-деловому, как будто это был следующий пункт в списке дел на день.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий