Сегодня у меня выходной, но вообще вроде бы как бы рабочий. Точнее, сегодня у меня рабочий, а вообще вроде бы как бы выходной.
Из-за этого на работу идётся с совсем другим ощущением. С более расслабленным.
Катаю масло.
Когда-то, когда мы катали масло сами, между закатками и перекатками, или в конце смены, я говорила Ленке: «Прикинь, будут времена, когда у нас будет специальный человек, который весь день будет катать масло». Эти времена наступили. Сегодня этим человеком была я, потому что Маринка всё ещё не вышла из запоя.
Я приехала к половине седьмого. А Маринка приходит к восьми. Это чтобы никому не мешать. Или чтобы ей никто не мешал. Она организуется в хлебном цеху, там как раз завершает смену хлебный пекарь. А потом, когда приходят кондитеры, Маринка уходит на склад. А я пошла на склад сразу.
Там – два металлических столика. Один повыше, второй пониже. На первом масло удобно резать и складывать, на втором – катать.
Мы используем одно масло, но в четырёх разных размерах (и вес, естественно, тоже разный).
Важно масло правильно нарезать и разложить, чтобы потом легче каталось. Чтобы кусок был равномерной толщины по всему периметру. В общем, условий море. Плюс работа – тяжёлая физически. Но голова особо не загружена. Можно слушать что-нибудь, можно даже что-нибудь смотреть.
В прошлый раз я открывала окно и работала почти на улице. Сегодня был ветер и был сквозняк. Плохо.
А с утра хлопцы муку разгружали. Машину. Машина приходит раз в неделю. Вот мне и повезло на этот раз.
Двое и начальник. Двое пришли раньше, начали рабочее место организовывать сразу и мат на мате. И начальнику доставалось: он опаздывал. Потом пришёл и начал в их организацию реплики вставлять. Они молчат, как только он выходит – мат на мате. Начальник такой ничёшный. В поло «Лакосте». Но тоже мат на мате.
Потом муку привезли. Начали они работать. Быстро, чётко. Даты проверяют. Всё чётенько. Аж приятно присутствовать. Но мат на мате.
Я говорю:
– Я как будто с Чеховой в ночь работаю...
И тут начальник поворачивается ко мне:
– Если вам не нравится что-то, вы можете идти в другое помещение.
Я говорю:
– Удивительно! Удивительно, что вы меня всего лишь в другое помещение послали.
После разгрузки главный ушёл, а работяги пошли в душ, который тут же, рядом. И так быстро справились, как будто вместе там мылись. Вышли, отфыркались, натоптали Наташке водой, мукой и грязью, причесались в зеркало и говорят друг другу:
– Ну, теперь бухать!
Наташка им:
– Ну зачем же бухать? С утра-то...
А они ей:
– У нас всё по фэншую.
И пошли, так по-деловому, как будто это был следующий пункт в списке дел на день.
___________
Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий