пятница, 16 августа 2024 г.

она – про булку, я – про круассан

И ты иногда страдаешь, что мысль не пошла в слова! Это благородное страдание, мой друг, и даётся лишь избранным...
Фёдор Михайлович Достоевский, «Подросток»

Сразу с утра начинаю немного нервничать: две тяжёлые смены впереди. И поездка.

Прихожу на работу – работы *бом.

Фокачча, бургер и круассан должны идти в печку в одно и то же время.

Как же круто быть опытным! И по этому поводу даже не волноваться.

И даже не слушать начальника, а делать по-своему, будучи стопроцентно уверенным, что получится лучше.

Опыт копится, а особенно на тяжёлостях и на косяках.



Вечером почувствовала, как устала. Голова уходит в плечи. А плечи кажутся широкими, тяжёлыми и сильными, но я при этом без сил совершенно.

Новенькая Настя летает как на крыльях. Так ей всё нравится.

Человек отработал год на хлебозаводе.

Знает, с чем сравнивать.

Я тоже сравниваю с кафе.

Новая точка на Green'е работает хорошо. Работы у нас прибавилось. Сегодня мы хорошо справились, потому что были втроём. Что будет завтра? Завтра нас двое.

Предвкушая, сварила три крема на паштейш, хотя в задании стояло два. 

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий