пятница, 23 августа 2024 г.

такие не выдаю

В некотором роде каждый день – день рождения. Вы просыпаетесь утром, всё свежо и ново, и главное, чтобы этот новый день принёс вам что-то важное.
Далай-лама XIV

Наконец-то сегодня я побывала почти в святая святых: в самом рыбном месте Берлина.

Не буду писать адрес. Рыбные места не выдают.



Шла к производству по злачному району, по сухим, как осенью, листьям, всё от жары сохнет. И в Минске так, и в Вильнюсе.

Каких-то парней горячих компания пила кофе из стаканчиков и громко что-то обсуждали, почти ругались.

Город в этой части всё же был потише, чем в центре. А ещё на улице, на тротуарах, на островках между деревьями, были мини-огородики. Плотно-плотно насаженные овощи и съедобные цветы (подсолнухи конечно). Всё, правда, было тоже высохшее. Я такие клумбы и в Вильнюсе видела, в той части за рекой, которая city.

Дальше я шла к производству через частный двор. Проход не запрещён, об этом просто предупреждает табличка. Дом был красного кирпича, двухэтажный, очень красивый с очень красивым, тоже подсохшим садом.

Затарившись лососем, я провела несколько часов в поисках хорошего торта (с перерывом на фильтр от Tchibo на Александере). Как же в день рожденья без торта? А вот пришлось обойтись. Обходились чизкейком из обычной кондитерской у ратуши в Кёпенике. Он был невкусный. Зато запивали его кофе, который дома вкуснее, чем на Александере.

Потом лосося запивали венгерским грюве.

Вино было очень дешёвое. Я его и купила из любопытства.

Нет, оно тоже было невкусное.

Зато я всё помню. И утром завтра проснусь огурцом.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий