пятница, 2 августа 2024 г.

но не с мужчинами, а с работой

Рассуждаю уж второй день, что очень грустно, оттого что на свете все эгоисты, из которых первый я сам.
Лев Николаевич Толстой, запись из дневника

Пересматривала шестой сезон «Секса в большом городе». Вот вдруг захотелось.

На языке оригинала с субтитрами. И хотя мои занятия английским идут с великим скрипом, разницу замечаю иногда.

– Мы ещё не готовы.

– We need more time.

И вот, когда Керри в Париже, это как будто всё про меня, про мои взаимоотношения.

Все эти: сомнения, а надо ли? ожидания перемен; ожидания, что меня ждут, что нужна; разочарования; сравнения; растягивания времени (ай, прошла ещё только неделя); нежелание признавать, признаваться; уход.

Одна. Подожди! Одна. Потерпи! Одна. Всё у тебя получится! Всё будет!

Но у меня ли оно будет, если я каждый день деградирую.

Разница, конечно, есть. Керри, конечно, эгостика та ещё. Чтохочутоворочушная, взбалмошная и несерьёзная. И, чтобы хоть как-то изменить ситуацию, она ничего не делала. Нате, я приехала, кружите меня, кружите вокруг меня! А я делала. И очень много. При этом, наверное, никогда не доделаю дела из списка до пункта «Всё, теперь ваша очередь» (есть ли в моём списке таковой вообще?).



К делам. Оформила виртуальную карту.

Разбиралась с будущим, с разницей между going и well. В голове всё равно каша, но понятно стало, что won't это well not.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий