суббота, 10 августа 2024 г.

оказалось – нет, нормально для субботы

Разве,
к тебе идя,
не иду домой я?
Владимир Маяковский

Я как утром в пекарню зашла, мне Чехунчик говорит:

– У тебя там работы!..

Я подумала: может, булки много сегодня.

Но Чехунчик имела в виду, что в расстойке и круассан, и булка, и фокачча, и жульен, и картошка (это всё, понятное дело, краткие названия).

Но работы хватило.

Мы с Олькой на высокой скорости отстояли смену, а потом я приехала домой и наконец сделала то, о чём давно мечтала: взяла и представила, что я всё ещё на работе и на такой же скорости переделала все важные дела.

Может, буду повторяться, но повторюсь. За двенадцать часов работы в пекарне я переделываю огромное количество работы и даю огромный результат. Если бы я и дома так работала, у меня был бы свой дом у моря.



И опять вспоминала любимую таджикскую народную сказку про жену бедняка (иногда она называется «Жена богача»). А, может, это и не сказка, а реальная история. О бедном простолюдине, чья жизнь изменилась постепенно, но очень круто, всего лишь после того, как он, каждый день зарабатывавший на кусок хлеба, а после отдыхавший, стал, заработав на кусок хлеба и съев этот хлеб, ещё немного работать. 

Все важные нерабочие дела были очень мелкие. Например, надо было обязательно выжать и выпить сок одного лимона. Я решила сейчас поэкспериментировать, попринимать именно в таком виде витамин С, посмотреть, как повлияет на иммунитет.

На все дела ушёл час. Потом я легла спать.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий