суббота, 3 августа 2024 г.

как быстро пролетит!

Старость – не радость, но и её должно переживать, не роняя достоинства, не впадая в жалобную растерянность, отчаянное озлобление, и даже уметь с удовлетворением воспользоваться некоторыми преимуществами этого возраста.
Александр Твардовский

Начались абитуриенты. Девочка обязательно будет одна. Или девочки будут компанией. Смысл – что без взрослых. Мальчиков компанией не будет. И обязательно рядом с мальчиком будет мама.

Иду сегодня утречком по пустому городу, в районе общага университетской. Навстречу – девочка с мамой. Ну, думаю, исключение. Поровнялись: ан нет, девочка мальчиком оказалась.

В бане бабушка хвасталась кому-то, что вчера у неё был день рождения и ей исполнилось много лет. А сколько именно, я не расслышала. Потом я вышла из парилки и увидела её. Полезный чай у неё был налит в пластиковую бутылку из-под 7up'а. 7up, наверное, пьёт её внук, которому есть пока ещё что гробить.

Опять в «Мрое» купила кофе, опять фильтр, опять сама выбирала. Выбрала Индонезию.

Очень кислотный, ананасовый, со сладким послевкусием. Такой фруктовый. Обалденный. Как это здорово, что кофе такой разный. И весь хороший.

На крафтовый стаканчик бариста розовым скотчем приклеила мне крошечную ромашку. Всё всегда решает один конкретный человек. То есть ты. Всё всегда решаешь только ты. Кто-то приклеит ромашку. А кто-то нет. Ты, пожалуйста, приклей!



На рынке закупилась на пятьдесят семь рублей. А, бывало, что и на сто набирала всякого всего.

В следующий раз я там появлюсь уже после Берлина.

Вечером работала. Занималась немецким. Смотрела The father.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий