воскресенье, 18 августа 2024 г.

make limonniy krem

...чем мы лучше накрашенной свекольным соком танцовщицы, покупающей себе на базаре приворотное зелье и пёструю шаль?
Виктор Пелевин

С утра заплатила за квартиру.

Мне почему-то ничего не начислили, а на Егоров счёт начислили всю сумму.

Проснулась вообще-то опять очень бодрая.

Потренилась. Наверное всё-таки что-то началось в организме.

А, может, что смена предстояла лёгкая.

Сделали с Наташкой уборку. Прямо с утра отодвинули стол. Помыли стену, стол с обратной стороны. Потом днём, когда я разлила полтора литра фреша из апельсинов и лимонов, вытащили шуфлядки из-под печки, всё там протёрли, пораскладывали. Единственное что я не сделала – не помыла в печке стекло. Но и до этого дойдёт.

Пришёл Максим и пошёл орех измельчать. Сам. Мол я слишком делаю мелко. А я раньше тоже крупно делала, но потом Ленка попросила меня делать мелко, потому что иначе ей хочется этот орех есть.

У каждого свои тараканы, свои пожелания и свой фэншуй.

В общем Максим засыпал орех в измельчитель и всё сделал неправильно. И говорит:

– Он не работает.

– Дайте я!

Показала ему, как и что.

И думаю – как же я ненавидела этот измельчитель. Боялась его и из-за него страдала и ныла. И как он упирался. И как он теперь меня слушается с полпинка. Вот что значит это всё, которое познаётся в сравнении.

На финише смены задала себе старт: накатала девять кусков масла на шоссоны.

Завтра опять выхожу на масло, с утра и часов до двух. Потом, может, схожу наконец на бассейн.



___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий