суббота, 31 августа 2024 г.

вот и пошла с браслетиком по гарантии

Ежедневно делайте что-нибудь из того, что вас пугает.
Пойте. Относитесь бережно к сердцам других людей. Не миритесь с теми, кто равнодушен к Вашему сердцу. Не забывайте чистить зубы. Не тратьте время на зависть — иногда вы впереди, иногда позади. Гонка длинна, и в конце концов вы её ведете только с самим собой.
Курт Воннегут

Хотела разобраться с утра с поздравлениями и до рыночка сходить в баню. Но встала только в семь тридцать. Когда Ленуся уходила на работу.

Ещё одна куча вопросов для самопознания. Почему я делаю работу, которую делать не хочу и за которую ни копейки не заплатят? Я от неё уже отказывалась заранее. Но сегодня я её делаю. Делаю хорошо. Испытываю удовлетворение.

На рыночке не было моего «Душевного фермера». И я купила колбасы у «Чёрного кабана». Там таких два мужчины... В шортиках. Один всем говорит «Моя хорошая». И купила два кусочка брауни у хлопцев, один из которых говорил по-беларусски. Один брауни на какой-то патоке, божественно вкусный, такой подкарамеленный. А второй – на аллюлозе, с кусочками вяленого банана что ли, не очень мне зашёл. И очень вкусный у них шоколад.



После рыночка зашла в цум (а давайте повеселимся, сходим в универсам в последний день лета!). Но там не очень много было народу, по крайней мере на этаже с посудой и украшениями. А мне всё было нужно именно на этом этаже. С браслетиком, на котором замок сломался и который ещё на гарантии, мне велели приходить в будний день. Потом я купила мыла, пакеты для пылесоса и шикарнейшую кондитерскую лопатку. Нарушила обет ничего не покупать на работу. У меня будет своя лопатка. И я буду закрывать её в своём шкафу.

Опять раздала все монетки музыкантам в переходе. Мальчик играл на гитаре «Метель» Свиридова.

Купила в Вильнюсе в эйчэндэме топ, из вискозы, семь евро (oh my gosh, откуда у них цены эти?). И сегодня додумалась в нём мыть полы в подъезде с хлоркой. Ну, просто приехала из города и забыла переодеться. Итог: на топе асфальтового цвета белое пятно с сиреневатыми контурами. Бесформенное. Утешаюсь, что теперь буду носить топ, единственный в своём роде. Носить буду не только в подъезде.

Пока мыла подъезд, слушала лекцию о кето.

Ладно, а в баню завтра тогда. И потом пойду в «Мрою» пить фильр. А потом домой – работать.

А в понедельник – путешествие. Осуществляю план – обязательно путешествовать, через не могу, не хочу и некогда.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий