вторник, 27 августа 2024 г.

у меня не косил

Если внутренний голос говорит вам, что вы не можете рисовать, – рисуйте как можно больше, тогда этот голос затихнет.
Винсент Ван Гог

Да, удивительное дело, мужчинка, который косил, разбудил меня с утра поисками владельцев «Лады» и «Бэхи».

Коллега его в это время выбирал мусор из урны при лавочке у подъезда соседей. Вынимал что-нибудь рукой в хозяйственной перчатке, выкладывал на верх кучи в тачке и потом ещё аккуратно как бы придавливал, припечатывал сверху, той же рукой в той же перчатке. Как будто фиксировал: вооот, это я уже вытащил, чек.

– Да я бы выкосил сейчас, а то что – специально ещё раз приезжать?

Рассказывал он другим соседям, которые уже вовсю ходили от инсульта или развешивали после стирки детские вещички.

Владельцы нашлись (попробуй у нас не найди кого-то), отогнали машины и косец начал шуметь, но очень быстро ушёл.

Я сначала расстроилась, а потом подумала – позаботился обо мне.

Всё же сегодня, похоже, разобралась с Present Simple. Только разобралась. Теперь ещё надо запомнить. И напрактиковать.




Вечером засобиралась в город, но бахнул ливень. Хотя не обещали. Я вытянула на крыльцо придверные коврики: свой и общий; веник, натруженный во вчерашней уборке подъезда; и совок.

И перестала собираться поливать сирень.

Позаботился обо мне.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий