пятница, 30 августа 2024 г.

8044, Или зачем усложнять укропом?

Порою нужно чего-то не знать или что-то пропустить, чтобы оставаться счастливым.
Эльчин Сафарли

Или нужно что-то выкинуть. Я выкинула сегодня четыре пакета укропа, который испортился без дела. Овощи мариновали в итоге без укропа, а в бальзамическом уксусе.

На электричку опоздала. Иду такая. Без сил вообще.

Гляжу: в срочной ювелирной мастерской – никого.

Зашла, отдала колечки на выравнивание.

– Картой можно рассчитаться?

На всякий случай спрашиваю, потому что везде же можно, тем более в центре города.

– Нет.

А сам уже выравнивает сидит.

– А как же мне расплатиться?

– Пока я работаю, можете сходить в банкомат. Эта работа стоит десять рублей.

Я думала – за каждое колечко по десять, а оказалось за оба. И серёжки мне починил бесплатно, потому что сказал, что с их замками нет проблемы вообще («проблемы не вижу»).

Вот всегда, всегда надо не принимать решений там, где ничего не понимаешь. Ну, или принимать, но обязательно с профессионалом советоваться.

Потом я выбрала себе две краски. Выбирала, чтобы и доступная была, и комфортная, и из кучи причин ещё исходя. Решила не смывать цвет, а отрастить волосы, постричься под машинку и потом перекраситься. Ленуся поджимает губы от моих решений.



Юля тоже обратилась к профессионалу: заставила меня-таки писать поздравление.

Текст нужен завтра утром. Планировала набросать сегодня черновик, чтобы завтра только поправить осталось. Но упала без сил.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий