суббота, 17 августа 2024 г.

два-три-три-два

Два процента людей думают; три процента людей думают, что они думают; и девяносто пять процентов людей скорее умрут, чем будут думать.
Джордж Бернард Шоу

В ночь я работала два через два. В день мы работаем три через три. Но с сентября тоже будем два через два.

Три крема на паштейш вчера вместо двух. Если бы не сварила третий, сегодня бы три варила, а так – два.

Работы сегодня было больше, чем вчера на троих. А нас двое. Вообще без помощников.

Синдром пекарни: ставить задачу и вообще не думать, кто и как её будет выполнять.



Илья передал нам огромный мешок падалицы. Битые, разноразмерные, видимо, просто собранные с земли, без особого старания.

И не идёт из головы «Хозяин» Горького, где хозяин пекарни свиней своих любил больше, чем работников. Искренне любил свиней. Я ничего не имею против любви к животным. И понимаю (и знаю), что люди (и особенно работники) бывают такие, что к ним можно испытывать только отрицательные чувства.

Всю ночь сегодня, кстати, лаяли собаки. Я проснулась утром с колотящимся сердцем. У меня даже родилось ощущение, что щитовидка моя начала работать и теперь мне много эутирокса. Но всё же, наверное, это всё было от того, что я собак боялась.

Я думала поехать на такси до метро. Потом разозлилась. И пошла.

И шла по котам.

Сидит у подъезда – значит, собак нет. Иду к следующему подъезду. Двери подъездов открыты, можно туда нырнуть и оттуда искать такси, ежели чего.

А собаки лаяли где-то в другой стороне.

А к станции шли потихоньку с разных сторон люди. И все они выглядели, как взрослые. И только я, как маленькая, боялась собак.

Хотя страх этот у меня не с детства.

И в пекарню пришла ещё с ним. С адреналином.

Но он очень быстро у меня израсходовался.

Очень тяжёлая смена.

Задание больше, чем вчера. А вчера нас было трое.

Я работала на очень большой скорости. Я даже сироп на паштейш варила не двенадцать минут, а восемь (увеличив, конечно, мощность плитки).

Оказалось – на завтра нет масла. В понедельник буду выходить. Вот вам и пятнадцать смен в кармане.

Но сегодня на финише смены закатала куски на завтрашнее первое тесто. Три-дцать.

Впереди две смены, а ощущение, что завтра – выходной.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий