воскресенье, 25 августа 2024 г.

мужчину оставила Я...

...мужчина тебя оставит, лицо твоё постареет, твои дети вырастут и станут взрослыми, а все, что ты считала грандиозным и величественным, окажется мелким, ничего не значащим, ненужным и никчемным. Единственное, на что ты можешь рассчитывать, это на саму себя.
Жаклин Сьюзанн

Ребёнок мой растёт.



Женщина, которая ходит от инсульта, была сегодня в длинном зелёном платье с золотыми пуговицами. Возможно, у неё день рождения.

Пока меня не было в квартире всё покрылось пылью и завелись пауки.

Пауков я не боюсь, просто жалко их выгонять из насиженных углов, а жить вместе с ними я не хочу. Не знаю почему, не хочу и всё. Так же можно?

Весь день опять хотелось есть. Так всегда бывает, когда начинаю баловаться углеводами. Но я пересилила.

С утра очень хотелось спать. И я поспала немного, но осилила себя и встала.

Постирала.

Сделала уборку. С перерывами, но сделала.

Удалила из старого телефона всю нужную информацию, сбросила его до заводских и выставила на продажу. Сейчас самое время продавать телефоны, для деток, новоиспечённых первоклассников.

Вечером сходила в магазин. Купила крупных яиц и куриных желудочков. И цвайгельт. Последнее время мне нравится австрийское вино. То есть я иногда вечерами путешествую в Австрию. 

Если на саму себя рассчитывать, значит – не на что, а на кого. А если на что, значит – не на себя, а на свои силы, к примеру.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий